Как вернуть деньги после ошибочного платежа через WebMoney

От различных сбоев в работе сервисов и своих банальных ошибок никто не застрахован. Для этого в каждой системе разработана служба поддержки для работы с клиентами, которая готова пойти на встречу на случай таких неудач. Специалисты готовы оказать помощь при не зачислении денег на баланс или в случае осуществления ошибочного денежного перевода, когда пользователь с ошибкой указал реквизиты.

Если с платежными системами Qiwi и Яндекс.Деньги все элементарно и функционирует оперативно, то с Webmoney Transfer – это тот сервис, где все настолько запутано и серьезно, что разобраться с ним не так уж и просто.

Работа арбитража

Эта служба была разработана специально для решения возникнувших проблем и споров. Подать иск может каждый зарегистрированный участник системы, имеющий аттестат. Сделать это можно в разделе частным лицам. Причем для оспаривания ошибочного платежа необходимо предоставить подтверждение, а именно чек, подтверждающий проведение операции. Заявка обычно рассматривается в течение нескольких часов, а ответ специалиста после ее подачи приходит через 1-2 часа.

Тоже самое можно сделать, если вы решили вывести средства и указали неверный номер кошелька платежной системы или данные банковской карты. После перенаправления средств по нужному адресу комиссия на вывод Вебмани повторно не взимается.

Система безопасности

Платежный сервис Webmoney Transfer имеет строгую и надежную структуру безопасности для зарегистрированных пользователей. Среди этих систем Escrow, E-num и WM.Notify. Во избежание возможных ошибок компания разработала специальную возможность – перевод денег с использованием протекции. Его суть в том, что при переводе средств лицо, отправляющее средство получает уникальный код, который должно передать получателю, чтобы тот ввел его, как подтверждение, что перевод совершается именно ему. Данный код действует в течение суток. Пока получатель средств не введет его в определенную форму, деньги не поступят на баланс кошелька.

Если все-таки в процессе перевода была допущена ошибка и теперь возникает вопрос как вернуть деньги после ошибочного платежа через Webmoney, можно связаться с получателем и решить вопрос мирным путем. Если такое невозможно следует обратиться за помощью в арбитраж.

Как поступить при ошибке через терминал

При переводе средств через терминал и допущении ошибки, следует сразу же сообщить об этом в службу поддержки той компании, которая установила этот агрегат. Обычно на нем указан номер телефона, куда можно обратиться в случае возникновения вопросов. При любых переводах обязательно запрашивайте у устройства чек и храните его, пока на средства на счет не зачислятся. При звонке в call-центр будьте готовы сообщить запрошенные сотрудником сведения, указанные чеке.